Стоматология: рентгенологическая диагностика

1000 руб..
Рейтинг:
26 оценок
Современную стоматологическую клинику трудно представить без такой нужной функции, как рентгенологическая диагностика. Сей метод исследования является лидирующим в распознавании проблем челюстно-лицевой области, что определяется его достоверностью и информативностью. Как раз при помощи этого метода диагностики профессионалы стоматологической клиники Эденталь помогают посетителям в множестве осложнений, в том числе удалении зубов, лечении кариеса. Вдобавок методы рентгенодиагностики востребованы в хирургии, при исследовании травматических повреждений, воспалительных заболеваний, опухолей. А при помощи современного оборудования пребывание в нашей клинике не займет значительное количество времени и будет максимально комфортабельным и неопасным для вас, потому как лучевая нагрузка на организм снижена, а снимки получают в короткие сроки, а их высокое разрешение позволяет исключить потребность повторного облучения.
  • Рентгенология
  • Ортопантомография
    1000 руб..

• 5,0
    Достоинства:
    Хочу поделиться впечатлениями. Была в очередной раз на лечении и узнала о действующих акциях! Меня заинтересовало что можно было пройти бесплатно ОПТГ и придти на консультацию ортодонта! Решила воспользоваться этой акцией, тем-более что дочка собиралась искать клинику для установки брекетов. Очень удачно все сложилось. Запись к ортодонту предложили на один день со снимком. Консультация понравилась, были у молодого специалиста Кирилина. Уточнили стоимость и составили план действий! Рекомендую клинику, обстановка спокойная, чисто, играет музыка. При нахождении в кресле можно посмотреть клипы, деткам мультфильм — установлены телевизоры на потолке — интересное решение и отвлекающий манёвр супер Всем остались довольны!!!
Похожие медицинские центры